Справка о соответствии изложенных в запросе сведений о персональных данных физического лица

Предоставление справки о соответствии или несоответствии сведений о персональных данных конкретного физического лица, изложенных в запросе о предоставлении государственной услуги, сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Общие сведения

Порядок получения содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП сведений и документов о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в виде:

  • выписки из соответствующего государственного реестра;
  • копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре;
  • справки об отсутствии запрашиваемой информации;
  • справки о соответствии или несоответствии сведений о персональных данных конкретного физического лица или индивидуального предпринимателя, изложенных в запросе, сведениям, содержащимся в соответствующем государственном реестре;
  • сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя;
  • информации о лицах, получивших из ЕГРИП сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя.

Порядок получения содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП сведений в электронном виде:

  • с использованием Web-технологии посредством установления доступа к разделам сайта ФНС России в сети Интернет, содержащим открытые сведения;
  • на электронных носителях (компакт-диски формата CD/DVD) либо в режиме электронной почты с использованием средств электронной цифровой подписи (только органам государственной власти, органам местного самоуправления и Банку России).

Основания для оказания услуги

Основание для отказа/приостановления

Результат оказания услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос составляется в произвольной форме, с указанием информации:

1) об индивидуальном предпринимателе, в отношении которого запрашиваются сведения:

  • фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
  • основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП) индивидуального предпринимателя
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
    2) о заявителе:
  • полное или сокращенное наименование юридического лица либо фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
  • основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица или основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП) индивидуального предпринимателя
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
  • номер контактного телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты
    3) о способе получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, удобном для заявителя.

    Запрос составляется в произвольной форме, с указанием информации:

    1) о юридическом лице, в отношении которого запрашиваются сведения:

  • полное или сокращенное наименование юридического лица
  • основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
    2) о заявителе:
  • полное или сокращенное наименование юридического лица либо фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
  • основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица или основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП) индивидуального предпринимателя
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
  • номер контактного телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты
    3) о способе получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, удобном для заявителя.

    Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Контакты

    Адреса и телефоны

    Расположение на карте

    Понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Пятница: с 9:00 до 16:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Суббота, воскресенье – выходной.
    В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

    Понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Пятница: с 9:00 до 16:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
    Суббота, воскресенье – выходной.
    В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    1. Обжалование решений и (или) действий (бездействия) налоговых органов и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.

    7) отказ налогового органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    3. Жалоба на действия (бездействие) специалиста налогового органа подается в налоговый орган, предоставляющий государственную услугу.
    Жалоба на решения, принятые должностным лицом налогового органа, предоставляющего государственную услугу, и его действия (бездействие) подается в вышестоящий налоговый орган.

    4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в налоговый орган, указанный в пункте 3, жалобы от заявителя в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официальных сайтов Федеральной налоговой службы, управлений Федеральной налоговой службы, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    В жалобе указываются:
    1) наименование налогового органа, предоставляющего государственную услугу, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилия, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) налогового органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) налогового органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5. Жалоба, поступившая в орган, указанный в пункте 3, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа налогового органа, уполномоченной организации, предоставляющих государственную услугу, его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

    7. По результатам рассмотрения жалобы орган, указанный в пункте 3, принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных налоговым органом, уполномоченной организацией, предоставляющими государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    8. По результатам рассмотрения жалобы налоговый орган, указанный в пункте 3, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7, направляет заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    9. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

    10. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

    11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 12 Административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н.

    Персональные данные: кому и как доступно их разглашение?

    Каждый гражданин имеет персональные данные, которые не подлежат передаче и разглашению посторонним лицам. Чтобы получить доступ к этим сведениям, требуется предварительное согласие субъекта. Но в некоторых случаях эта информация может выдаваться без предварительного получения одобрения от гражданина.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-47-92 . Это быстро и бесплатно !

    Разглашение информации третьим лицам

    К персональным данным относится информация, имеющая непосредственное отношение к физическому лицу. Под предоставлением этих данных подразумеваются действия, направленные на выдачу подобной ограниченной информации одному или нескольким лицам.

    Получение подобного запроса может произойти как от организаций, представляющих трудовое законодательство (налоговые органы, пенсионный фонд и т.д), так и от представителей полиции или прокуратуры. Последний случай объясняется участием в уголовном или административном процессе. При этом согласие гражданина на предоставление этих сведений не требуется.

    Правила рассмотрения обращений от субъектов или их представителей

    Рассмотрение названных обращений называется — регламентом по реагированию на запросы субъектов персональных данных или их представителей и занимается ими начальник, заместитель или уполномоченное должностное лицо, в число обязанностей которых входит обработка персональных сведений. Данные должностные лица обеспечивают:

    1. Своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение документа.
    2. Отправку ответов в письменной форме по существу запроса.
    3. Принятие мер для восстановления или защиты нарушенных прав и интересов субъекта.
    4. Все поступающиеся запросы фиксируются в день поступления. На бумагах ставится штамп с указанием даты и входящего номера.

    Документ прочитывается и проверяется на повторность. В некоторых случаях сверяется с прошлой перепиской (если таковая есть). При наличии обращений в прошлом, запрос может быть повторен спустя 30 дней после последнего обращения.

    Во время рассмотрения запроса должностным лицам следует:

    1. Разобраться в существе требования, при необходимости попросить дополнительные данные или отправить работников для проверки информации, изложенной в поступившем документе, принять иные меры для решения поставленных вопросов, обнаружения и устранения причин и условий, вызвавших нарушение закона о ПД.
    2. Принимать законные и обоснованные решения, а также обеспечить качественное и своевременное их выполнение.
    3. Уведомлять письменно заявителей о принятых решениях, ссылаясь на законодательство РФ. При отклонении запроса – объяснить порядок обжалования полученного результата.
    4. Организация должна уведомить субъект или официального представителя о наличии информации о персональных данных данного гражданина, и предоставить право ознакомления со сведениями, при обращении в течении месяца с даты получения запроса.

    При отказе в предоставлении указанной в обращении информации о выбранном субъекте, уполномоченные должностные лица должны предоставить мотивированный ответ в письменной форме со ссылкой на часть 8 ст. 14 Федерального закона или иного закона, который может послужить основание для отказа, в течении 30 дней со дня обращения или с даты получения запроса.

    Кому можно предоставлять личные сведения?

    Получить названные сведения на основе законодательства имеют право:

    • Фонд социального страхования РФ.
    • Налоговые органы.
    • Федеральная инспекция труда.
    • Пенсионный фонд РФ.
    • Иные органы государственного контроля и надзора за выполнением трудового законодательства.

    В этих случаях не требуется получения нового согласия со стороны субъекта, кроме того, что было предоставлено работодателю.

    Имеют ли право их запрашивать определенные органы и какие?

    В пункте выше уже были указаны организации, которые по закону имеют право на получение информации. Однако существуют другие лица и организации, которые могут затребовать персональные сведения.

    Читайте также:  Сколько материнский капитал в 2020 году

    Адвокаты

    Названные лица имеют право запрашивать любые данные, значимые для дела:

    • Справки от уполномоченных лиц.
    • Сведения о деятельности гражданина.
    • Характеристики.

    Но не вся информация подлежит разглашению. Адвокат может получить отказ в следующих случаях:

    • Лицо, к которому поступил запрос, не обладает этими документами.
    • Нарушены требования по форме запроса.
    • Сведения имеют ограниченный доступ (коммерческие, государственные или личные тайны).

    Сотрудники полиции

    В соответствии с п.4 ч.1 ст.13 Федерального закона от 07.02.2011 «О Полиции», сотрудник имеет право при расследовании уголовных дел или административных правонарушений, а также при проверке заявлений о возможных нарушениях, запрашивать и получать персональные данные граждан на безвозмездной основе. Подобные обращения должны быть мотивированы. При передаче этих персональных данных работникам полиции по их запросу, согласие самих граждан не нужно.

    Следователи прокуратуры

    В федеральном законе от 23.07.2013 № 205 статья 1 «О прокуратуре РФ» была дополнена пунктом, который расширяет права организации на получение доступа к информации, в число которой входят и персональные сведения. Обработка поступивших данных в установленных законом РФ случаях проводится органами прокураторы из-за осуществления прокурорского надзора.

    Содержание документа

    Это документ должен составляться в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных». В документе следует указать следующую информацию:

    • ФИО субъекта, сведения о котором необходимо предоставить, или его официального представителя.
    • Номер документа, удостоверяющего личность человека, дата получения и орган, который его выдал.
    • Дата написания запроса и подпись 3-й стороны, т.е тех от кого он исходит.

    Составление документа выполняется по следующему алгоритму:

    1. Прописывается шапка запроса (с указанием того, кто направляет документ и его идентификационные данные).
    2. Кому предназначается данный запрос (наименование и адрес организации).
    3. Содержание (указываются причины, по которым требуется предоставить выбранные сведения и их обоснование в соответствии с фактами и законодательством).
    4. Подпись и печать отправляющего органа.
    • Скачать бланк запроса персональных данных 3-й стороны
    • Скачать образец запроса персональных данных 3-й стороны

    Ответное обращение

    В ответ на поступивший запрос требуется составить ответное обращение, в котором должна содержаться следующая информация:

    1. Название органа, от которого поступил запрос.
    2. Наименование и адрес оператора.
    3. Гражданство сотрудника, чьи данные были затребованы.
    4. ФИО, паспортные данные субъекта, адрес регистрации.
    5. Занимаемая должность.
    6. Сведения о трудовой деятельности в соответствии с отметками в трудовой книге (прилагаемые номера приказов также записываются).
    • Скачать бланк ответного обращения на запрос персональных данных
    • Скачать бланк ответного обращения на запрос персональных данных

    Во время отправления ответа нельзя нарушать конфиденциальность передаваемой информации, поэтому бланк с соответствующими сведениями должен заполняться и отправлять уполномоченным лицом – оператором.

    Получить персональную информацию могут многие законодательные органы без предварительного разрешения со стороны субъекта. Причиной этому может служить участие в уголовном или административном процессе. Также многие организации, связанные с трудовым законодательством, имеют право запрашивать эти данные у работодателя.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

    +7 (499) 938-47-92 (Москва)
    Это быстро и бесплатно !

    Приложение 11 СПРАВКА о соответствии (несоответствии) изложенных в запросе сведений о персональных данных физического лица сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц

    о соответствии (несоответствии) изложенных в запросе

    сведений о персональных данных физического лица сведениям,

    содержащимся в едином государственном реестре

    Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Читать книгу целиком

    Похожие главы из других книг:

    Приложение 1 к анкете Клиента – юридического лица

    Приложение 1 к анкете Клиента – юридического лица Сведения о представителях Клиента – юридических лицах (в том числе сведения об управляющей компании)Полное и сокращенное наименование (если представитель Клиента – филиал юридического лица, то указывается наименование

    Приложение 2 к анкете Клиента – юридического лица

    Приложение 2 к анкете Клиента – юридического лица Сведения о лицах, к выгоде которых действует Клиент (выгодоприобретателях) при проведении банковских операций и иных сделок (в частности, на основании агентского договора, договоров поручения, комиссии, доверительного

    Приложение 3 к анкете Клиента – юридического лица

    Приложение 3 к анкете Клиента – юридического лица Сведения о выгодоприобретателях – физических лицах Обязуюсь сообщать обо всех изменениях указанных сведений/________________/ ___________________(подпись) М. П.____/_____________ 200__г.(расшифровка подписи) (дата)Желательно оформление на бланке

    33. Взыскание налога, сбора, пени с налогоплательщика – организации и налогоплательщика – физического лица

    33. Взыскание налога, сбора, пени с налогоплательщика – организации и налогоплательщика – физического лица В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на

    11.3. Налоговый контроль за расходами физического лица

    11.3. Налоговый контроль за расходами физического лица Налоговый контроль за расходами физического лица осуществляется в случае приобретения им в собственность определенного имущества. Целью данного государственного контроля является выявление наличия (или отсутствия)

    Пример 11. Корректировка исчисления налога на доходы физического лица – иностранного работника

    Пример 11. Корректировка исчисления налога на доходы физического лица – иностранного работника До момента увольнения иностранный работник рассчитывал провести в РФ менее 183-х дней в календарном году. В соответствии с п. 2 ст. 11 НК РФ такое физическое лицо не является

    Пример 7. Организация арендует у физического лица имущество. На сумму арендной платы бухгалтерией начислен ЕСН

    Пример 7. Организация арендует у физического лица имущество. На сумму арендной платы бухгалтерией начислен ЕСН В соответствии с п. 1 ст. 236 НК РФ объектом налогообложения ЕСН признаются выплаты (в том числе в натуральной форме) и иные вознаграждения, начисляемые

    Приложение 5 УВЕДОМЛЕНИЕ о внесении изменений в учредительные документы юридического лица

    Приложение 5 УВЕДОМЛЕНИЕ о внесении изменений в учредительные документы юридического

    Приложение 9 СВЕДЕНИЯ о юридическом лице, включаемые в запись единого государственного реестра юридических лиц

    Приложение 9 СВЕДЕНИЯ о юридическом лице, включаемые в запись единого государственного реестра юридических лиц 1. Сведения о юридическом лице:а) наименование юридического лица (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное

    Приложение 10 ВЫПИСКА из единого государственного реестра юридических лиц

    Приложение 10 ВЫПИСКА из единого государственного реестра юридических

    Приложение 13 СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации юридического лица

    Приложение 13 СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации юридического

    6.3. Положение о защите персональных данных (Приложение 1)

    6.3. Положение о защите персональных данных (Приложение 1) Ранее мы уже рассмотрели, что есть персональные данные работника, поэтому обратимся лишь к оформлению Положения о защите персональных данных работника (далее – Положение). Данное Положение признано защищать и

    Положение о персональных данных работника (образец)

    Положение о персональных данных работника (образец) «УТВЕРЖДАЮ»Генеральный директор ООО «Конфин»МП ____________________КВАРДИН А.В.10 января 2004 г.ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКАI. Общие положенияПерсональные данные работника – это информация, необходимая

    2.2.3. Положение об обработке персональных данных работников

    2.2.3. Положение об обработке персональных данных работников Положение об обработке персональных данных – это локальный нормативный акт, в котором в соответствии с главой 14 ТК РФ «Защита персональных данных работника» (ст. 85–90) регламентированы требования при обработке

    XXIV. Ведите «архив персональных данных»

    XXIV. Ведите «архив персональных данных» Купите хорошую большую записную книжку или заведите раздел в своих компьютерных файлах. С первого дня работы начинайте создавать файлы на всех людей, с кем вы встречаетесь, работаете, знакомитесь. Не забудьте указать в вашей книге,

    2. Просвещение должно дать человеку необходимое количество сведений, которые позволят хоть немного ориентироваться в окружающем мире. Поэтому оно сводится к сообщению самых общих и, как правило, невзаимосвязанных сведений об искусственной среде обитания, созданной человеком, окружающей природе, стру

    1. Воспитание социальности поведения каждой новой генерации, т.е. выработка таких поведенческих стереотипов, которые должны обеспечить хотя бы минимальную возможность совместного сосуществования людей. Воспитание выливается в набор приемов по выработке определенных

    Руководство по заполнению уведомления оператора персональных данных

    В одной из наших предыдущих статей, которая была посвящена подготовке к проверкам Роскомнадзора по выполнению требований законодательства «О персональных данных» мы рассказывали о важности правильного заполнения уведомления, о случаях, когда уведомление нужно заполнять и там же мы пообещали подробнее рассказать о том, как заполнять каждое поле уведомления.

    Казалось бы, по наименованиям многих полей интуитивно должно быть понятно, что именно в них писать. Но практика показывает, что у многих операторов персональных данных возникает уйма вопросов, а некоторые впадают в самый настоящий ступор при попытке заполнить все поля.

    Мы решили здесь написать подробную инструкцию, чтобы много раз не рассказывать одно и то же нашим клиентам, а также, чтобы она просто была всегда доступна для всех желающих.

    Уведомление оператора персональных данных заполняется на портале персональных данных Роскомнадзора. Теперь давайте посмотрим на каждое из полей.

    С первыми позициями никаких проблем быть не должно. Выбираем территориальное управление Роскомнадзора, в которое должно быть отправлено уведомление. Затем выбираем тип оператора. Вводим полное и сокращенное наименование оператора в соответствии с учредительными документами. Указываем фактический и юридический адреса организации. Выбираем регион (или регионы), в которых организация осуществляет свою деятельность. Заполняем реквизиты организации (обязательными являются только ИНН и ОГРН, остальные можно не заполнять). Если у организации есть филиалы, добавляем информацию о них.

    Здесь вроде все просто и понятно, а вот со следующими полями уже могут быть вопросы.

    В графе «Правовое основание обработки персональных данных» можно указывать все нормативно-правовые и внутренние документы, которые так или иначе могут быть связаны с обработкой ПДн. Начинают обычно со 152-ФЗ и ТК РФ, продолжают законодательством, относящимся к сфере деятельности организации (например, если это медицинское учреждение, то пишем сюда же 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и другие нормативные акты, как федерального, так и регионального масштаба, относящиеся к здравоохранению) и заканчивают уставом предприятия.

    Графа «Цель обработки персональных данных» является одной из самых коварных. Заполняя это поле нужно не забывать, что часть 2 статьи 5 Федерального закона «О персональных данных» говорит нам о том, что обработка ПДн должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.

    Приведем один пример, как делать не нужно.

    Некоторые работодатели, приглашая к себе на собеседование кандидата на вакантную должность, просят заполнить анкету, в которой, в том числе, просят внести свои паспортные данные. Однако с точки зрения 152-ФЗ это не законно. Так как цель обработки персональных данных – подбор кандидата на вакантную должность и попробуйте придумать правдоподобное обоснование, зачем для этого нужны паспортные данные. Стаж работы? Да. Сведения об образовании? Да. Возраст? А вот тут уже дискриминацией попахивает, но мы же не собираемся эксплуатировать детский труд. А вот паспортные данные для подбора персонала не нужны.

    Нет, мы не такие наивные и понимаем, что зачастую паспортные данные кандидата нужны работодателю, чтобы «пробить» кандидата, например на закредитованность или на участие в других неприятных историях. Но еще раз – с точки зрения закона так делать нельзя.

    Читайте также:  Бланк анкеты на оформление ипотеки в Сбербанке

    Вернемся к заполнению поля «Цель обработки персональных данных». Здесь мы должны корректно и адекватно сформулировать эти цели. А адекватно чему? Адекватно перечню категорий персональных данных, которые мы будем заполнять далее. Ведь мы же не хотим, чтобы уже перед проверкой у РКН на основании нашего уведомления были причины для выписки предписания? Тут у нас рисуется замкнутый круг – напишем, что обрабатываем паспортные данные соискателей, накажут за нарушение законодательства о персональных данных, скажем, что «паспортные данные» случайно попали в уведомление, напишут в протоколе проверки «указаны неполные/недостоверные сведения в уведомлении оператора персональных данных».

    Как вы уже поняли, графа «Цель обработки персональных данных» для разных организаций может сильно отличаться, но для большинства коммерческих организаций будет корректно написать «Обеспечение кадрового и бухгалтерского учета, подбор персонала на вакантные должности, оказание услуг [перечень услуг]».

    Следующий раздел один из самых сложных и непонятных. Роскомнадзор хочет, чтобы мы описали принятые меры, предусмотренные статьями 18.1 и 19 закона «О персональных данных». Но на деле этот раздел один из самых простых, просто берем положения указанных статей закона и пишем, что все это у нас выполнено. У нас же выполнено – правда?

    В сведениях об обеспечении безопасности персональных данных указывается перечень средств защиты информации, применяемых в ИСПДн. К счастью, эти сведения не публикуются в открытом доступе для всех желающих, в отличие от других полей, поэтому можно указывать все фактически используемые СЗИ.

    Дата начала обработки ПДн обычно совпадает с датой основания компании (регистрации).
    В следующем пункте обычно выбирается «Условие окончания обработки ПДн» и в качестве условия указывается «Прекращение деятельности организации».

    В разделе «Категории персональных данных» сначала отмечаем чекбоксами обрабатываемые категории, а потом в поле «Другие категории персональных данных, не указанные в данном перечне» указываем те ПДн, которых в списке нет, причем лучше это сделать раздельно для различных категорий субъектов, например: «Другие категории ПДн работников: [перечень ПДн работников]. Другие категории ПДн клиентов: [перечень ПДн клиентов]».

    В разделе «Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются» указываем перечень категорий лиц, чьи данные у нас хранятся или обрабатываются, например: «Сотрудникам, соискателям на вакантные должности, контрагентам, клиентам». Обратите внимание, что в названии поля добавляется пояснение, указывающее в каком падеже должны быть указаны сведения.

    В поле «Перечень действий с персональными данными» проще всего процитировать определение обработки ПДн из 152-ФЗ: «сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение». Естественно, действия, которые не актуальны для вашей организации (например, обезличивание) нужно убрать из этого списка. И не забываем про падеж.

    Далее указываем способ обработки ПДн, обычно это «смешанная, с передачей по внутренней сети юридического лица, с передачей по сети Интернет».

    Затем от нас хотят узнать, передаем ли мы ПДн за границу. Если нет, то декларируем отсутствие трансграничной передачи. Если да, придется еще и указать все страны, в которые передаются данные.

    И последнее в этом блоке — использование криптографии. Если она не используется, то идем дальше. Если отвечаем утвердительно, то нас попросят написать наименования таких средств защиты и их класс. Все эти данные можно узнать из документации на криптосредство. Скажем здесь лишь, что криптосредства классов КВ и КА используются как правило для гостайны, а гостайна 152-ФЗ не регулируется, поэтому в обычных ИСПДн чаще всего выбирать приходится из 3 вариантов используемого криптосредства — КС1, КС2 или КС3. Если используются разные крпитосредства разных классов, то форма позволяет указать все необходимые сведения.

    Следующий раздел формы появился с 1 сентября 2015 года. Всем, кто заполнял уведомление давно, необходимо внести в него изменения и дополнить его данными о ЦОДе. Да, не удивляйтесь, локальная база 1С-Бухгалтерии, развернутая на компьютере главбуха это в понимании Роскомнадзора тоже ЦОД…

    Выбираем страну, в которой располагается наш «ЦОД» и указываем его адрес. Дальше снужно указать является ли «ЦОД» нашей собственностью или нет и если нет, то указать данные владельца площадки. Если у вас несколько ИСПДн, то данные «ЦОДа» нужно указать для каждой отдельно. Даже если речь идет об одной единственной серверной.

    Далее заполняем данные человека, которого на предприятии назначили ответственным за организацию обработки персональных данных. ВАЖНО! ФИО ответственного, его контактный телефон и e-mail будут доступны всем желающим в реестре операторов ПДн. Имейте это ввиду и, конечно же, лучше предупредить об этом назначаемого человека.

    В самом конце указываем данные исполнителя. Исполнитель, это лицо, заполнявшее это уведомление. Это может быть не ответственный, а совсем другой человек. Но, как мы видим, поля эти тоже не обязательные, поэтому, видимо, если исполнителя не указывать, то им автоматически становится ответственный.

    Затем ставим галочки «на все согласен», вводим капчу и жмем большую кнопку «Отправить электронное уведомление и подготовить форму к распечатке». Затем форму необходимо распечатать, подписать, поставить печать организации (если есть) и отправить аналоговой почтой в свое управление Роскомнадзора. Через некоторое время, ваши данные внесут в реестр.

    Вариант примера заполнения электронной формы информационного письма о внесении изменений в сведения в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных (в соответствии со ст. ст.22, ст.25 Фз )

    примера заполнения электронной формы информационного письма о внесении изменений в сведения в реестре операторов, осуществляющих обработку

    (в соответствии со ст. ст.22, ст.25 Фз )

    Заполнять необходимо все поля информационного письма, в которые вносятся изменения (поле должно содержать полную информацию).

    Поля, отмеченные «*» – обязательны для заполнения!

    Обращаем Ваше внимание на исполнение ст.25 ФЗ (обязательно заполнять поля: Правовое основание обработки персональных данных; Осуществление трансграничной передачи персональных данных; Ответственный за организацию обработки персональных данных; Сведения об обеспечении безопасности персональных данных)!

    Информационное письмо о внесении изменений в сведения в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных

    Наименование ТО Роскомнадзора *

    Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по
    Уральскому федеральному округу

    Юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Государственный орган Муниципальный орган Физическое лицо (выбрать)

    Наименование оператора (по рег. документу ФНС) *

    Сокращенное наименование оператора*:

    Регистрационный номер записи в Реестре*

    Aдрес местонахождения (юридический) *:
    Свердловская обл, Каменский р-н, Заречный г, Стачек ул, д.1

    Почтовый адрес*:
    ул. Стачек, д. 1, г. Заречный, Каменский р-н, Свердловская обл., РФ, 620014

    (свой № уточнить на сайте www. pd. *****)

    Требования ст.25 ФЗ 152-ФЗ; Приказ Минсвязи СО (ксерокопию приказа приложить к высылаемому экземпляру информписьма).

    Свердловская область (выбрать!)

    Филиалы * (если есть за пределами области)

    Мира ул., Челябинск, РФ, 740014

    Ф. И.О. руководителя, тлф.№; КПП, ОКВЭД

    Правовое основание обработки персональных данных * (обязательно указывать пункты документа, в которых говорится об обработке персональных данных)
    руководствуясь

    Ст. 6 Федерального закона от 01.01.2001г. «О персональных данных»; ст. ст. 86-90 Трудового кодекса РФ; ст. 53, ч. 2 ст. 54 Федерального закона от 01.01.2001г. «О связи»; п. 4.5 Лицензии № 000 от 01.01.2001, выдана ФССС на осуществление деятельности по оказанию услуг связи; п.3 Устава утверждённого на общем собрании акционеров 20.01.2006г., протокол

    Цель обработки персональных данных
    с целью

    Предоставление услуг связи; выполнение договорных обязательств; проведение расчетов с клиентами; ведение личных дел сотрудников; работа с жалобами, заявлениями граждан; обеспечение кадрового резерва.

    Категории персональных данных осуществляет обработку

    фамилия, имя, отчество

    Специальные категории персональных данных

    состояние интимной жизни

    Биометрические персональные данные

    Фото, отпечатки пальцев, ДНК.

    Другие категории персональных данных, не указанные в данном перечне

    Данные документов: паспорта РФ, военного билета, свидетельства о рождении, о заключении браке/расторжении брака, водительского удостоверения, пенсионного удостоверения, об образовании, ИНН; СНИЛС; номер контактного телефона, адрес электронной почты.

    Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются
    принадлежащих

    Физические лица, состоящие в договорных отношениях с оператором; сотрудники, с которыми заключены трудовые договоры; близкие родственники сотрудников; граждане, обратившиеся с жалобами, заявлениями, их законные представители; граждане, направившие мини-резюме при устройстве на работу, для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей.

    Перечень действий с персональными данными, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных
    обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем

    Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

    с передачей по внутренней сети юридического лица

    без передачи по внутренней сети юридического лица

    с передачей по сети Интернет

    без передачи по сети Интернет

    Осуществление трансграничной передачи персональных данных *

    Не осуществляется или осуществляется – выбрать!

    (если осуществляется, то отметить в каталоге галочкой государства, в которые передаются ПД)

    Описание мер, предусмотренных статьями 18.1. и 19 Федерального закона «О персональных данных»

    Организационные меры: разграничение прав доступа сотрудников к базе персональных данных; наличие положения и инструкций об обработке персональных данных.

    Технические меры: обеспечение охраны помещений с базами персональных данных; информация передается на магнитных и бумажных носителях, а также по специально выделенной сети.

    средства обеспечения безопасности

    Сейф, шкаф (запирающийся на ключ) для хранения носителей информации с персональными данными; наличие установленного антивирусного программного обеспечения; сигнализация; видеонаблюдение.

    использование шифровальных (криптографических) средств (выбрать галочкой нужное)
    если выбрано «используются», (в соответствии с наличием лицензионных документов выданных ФСБ России), то обязательно указать:

    наименование, изготовитель, серийные номера средств шифрования:

    – СКЗИ «КрипПРО TYU 1.0», производство – РФ, г. Саратов, завод ООО«Позитрон», зав. № 16BЛBB917-60JC-4C16-BB7A-5F3H4ECA80, лицензия № от 01.01.2001г.

    Наименование, регистрационные номера и производители используемых криптографических средств:

    уровень криптографической защиты персональных данных:

    уровень специальной защиты от утечки по каналам побочных излучений и наводок:

    уровень защиты от несанкционированного доступа:

    Ответственный за организацию обработки персональных данных *

    Фамилия Широков
    Имя Сергей
    Отчество Сергеевич

    Номера контактных телефонов, почтовые адреса и адреса электронной почты

    Сведения об обеспечении безопасности персональных данных *

    Лица, осуществляющие обработку персональных данных, обучены и проинструктированы под роспись. Хранение носителей баз данных содержащих персональные данные, обеспечено. Несанкционированный доступ к базам персональных данных, исключён. Не контролируемое проникновение или пребывание посторонних лиц в помещениях, где ведётся обработка персональных данных, исключено. Контроль учета лиц, допущенных к работе с персональными данными, ведётся.

    Модель угроз безопасности персональных данных при их обработке определена, система защиты разработана.

    Дата начала обработки персональных данных

    Срок или условие прекращения обработки персональных данных *

    Выбирать «По условию» (определить точную дату прекращения обработки персональных данных мало вероятно), то нужно написать:

    Ликвидация (реорганизация) . 9152127января февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря 2011 215 219 223 227 231 235 239 243 247 251 255 259 2

    Читайте также:  Образец копии трудовой книжки

    Сарафанова Елена Eгоровна

    Контактная информация исполнителя*

    (3, приёмная, факс

    После внимательного прочтения набранного материала набрать в окошке защитный код (тем самым подтвердить, что эту информацию набрал не робот)

    v Я ознакомлен(ознакомлена) с порядком подачи уведомления в электронном виде

    v Я подтверждаю своё согласие на передачу информации в электронной форме уведомления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет.

    Не путать поля – «Описание мер, предусмотренных статьями 18.1. и 19 Федерального закона «О персональных данных» и «Сведения об обеспечении безопасности персональных данных »

    Порядок подачи информационного письма о внесении изменений в сведения в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных

    – после заполнения формы информационного письма о внесении изменений в сведения в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных и отправки его на сервер Уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных, Вам необходимо:

    – распечатать заполненную форму;

    – подписать у законного представителя юридического (физического) лица имеющего право подписи документов (директор, зам. директора);

    – зарегистрировать информационное письмо в отделе документооборота;

    – направить 1 экз. информационного письма в Управление Роскомнадзора по Уральскому федеральному округу ( Екатеринбург, пр. Ленина, д. 39, а/я 337, заказным письмом с уведомлением (можно доставить нарочным каб. 605).

    Телефон специалиста для справок о правильности составления информационного письма (до его набора в электронном виде на портале сайта (форма обозначена черной точкой)):

    (3, (c 09 до 17 часов, с 13 до 14 часов – перерыв)

    ВНИМАНИЕ! Выполнив действие «Отправить электронное уведомление и подготовить форму к распечатке» Вы размещаете электронную версию вашего информационного письма на сервере в ЦА Роскомнадзора (Москва)!

    Распечатанный, подписанный и зарегистрированный в отделе документооборота вашей организации 1й экземпляр необходимо направить в Управление Роскомнадзора по уральскому федеральному округу обязательно!

    Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 23 ноября 2011 г. N 158н г. Москва “Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов”

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 5 апреля 2012 г. Регистрационный N 23734

    В соответствии с подпунктами 5.2.3.1 и 5.2.3.2 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 “О Министерстве финансов Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2009, N 3, ст. 378), приказываю:

    1. Утвердить Порядок ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов согласно приложению к настоящему Приказу.

    2. Настоящий Приказ вступает в силу с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившими силу Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 “О Едином государственном реестре юридических лиц” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2585, N 46, ст. 4597; 2003, N 33, ст. 3270, N 43, ст. 4238; 2004, N 10, ст. 864; 2005, N 51, ст. 5546; 2006, N 49, ст. 5220; 2007, N 34, ст. 4237, N 32, ст. 4146; 2008, N 50, ст. 5958).

    И.о. Министра финансов Российской Федерации А. Силуанов

    Порядок ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов

    1. Настоящий Порядок определяет правила ведения Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) и предоставления содержащихся в нем сведений и документов.

    2. ЕГРЮЛ содержит записи, в которые включаются сведения о юридических лицах, предусмотренные пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2003, N 26, ст. 2565; N 52, ст. 5037; 2007, N 7, ст. 834; N 30, ст. 3754; N 49, ст. 6079; 2009, N 1, ст. 20, ст. 23; N 52, ст. 6428; 2010, N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409) (далее – Федеральный закон), а также документы, на основании которых в ЕГРЮЛ внесены соответствующие записи.

    3. Внесенной в ЕГРЮЛ записи о создании юридического лица либо первой внесенной в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г., присваивается основной государственный регистрационный номер (далее – ОГРН), который указывается во всех последующих записях, вносимых в ЕГРЮЛ в отношении юридического лица, а также в документах, подтверждающих факт внесения записей в ЕГРЮЛ в отношении юридического лица. Каждой последующей записи, вносимой в ЕГРЮЛ в отношении юридического лица, присваивается государственный регистрационный номер (далее – ГРН).

    Для каждой записи указывается дата ее внесения в ЕГРЮЛ, наименование налогового органа, осуществившего внесение записи в ЕГРЮЛ, реквизиты документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ (в случае, если указанный документ оформлен на бумажном носителе).

    4. ГРН записи, вносимой в ЕГРЮЛ, состоит из 13 знаков, расположенных в следующей последовательности:

    С (1-й знак) – признак отнесения записи:

    к ОГРН – 1 или 5;

    к ГРН – 2, 6, 7, 8, 9;

    ГГ (со 2-го по 3-й знак) – две последние цифры года внесения записи в ЕГРЮЛ;

    КК (4-й, 5-й знаки) – кодовое обозначение субъекта Российской Федерации, установленное Федеральной налоговой службой в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации;

    ХХХХХХХ (с 6-го по 12-й знак) – номер записи, внесенной в ЕГРЮЛ в течение года;

    Ч (13-й знак) – контрольное число.

    5. Ведение ЕГРЮЛ осуществляется на бумажных и (или) электронных носителях.

    6. Ведение ЕГРЮЛ на электронных носителях осуществляется путем внесения записей, содержащих сведения, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, в территориальные базы данных ЕГРЮЛ, их последующего включения в базы данных ЕГРЮЛ соответствующих субъектов Российской Федерации и в федеральную базу данных ЕГРЮЛ.

    Внесение записей в территориальные базы данных ЕГРЮЛ осуществляется территориальными органами Федеральной налоговой службы по месту нахождения юридических лиц, на которые возложены полномочия по государственной регистрации юридических лиц.

    Внесенные в течение рабочего дня в территориальные базы данных ЕГРЮЛ записи не позднее следующего рабочего дня включаются управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации в базы данных ЕГРЮЛ соответствующих субъектов Российской Федерации.

    Внесенные в течение рабочего дня в базы данных ЕГРЮЛ соответствующих субъектов Российской Федерации записи не позднее следующего рабочего дня включаются Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных в федеральную базу данных ЕГРЮЛ.

    7. Содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения и документы о конкретном юридическом лице предоставляются по запросу с указанием полного или сокращенного наименования юридического лица, его ОГРН или идентификационного номера налогоплательщика.

    8. Запрос о предоставлении содержащихся в ЕГРЮЛ сведений и (или) документов о конкретном юридическом лице представляется:

    в виде бумажного документа путем его направления по почте либо представления непосредственно в налоговый орган заявителем или его представителем;

    в электронной форме с использованием веб-сервисов (при наличии технической возможности).

    9. Запрос о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ в виде бумажного документа представляется (направляется) в любой территориальный орган Федеральной налоговой службы, уполномоченный на предоставление сведений из ЕГРЮЛ, независимо от адреса (места нахождения) юридического лица, о котором запрашиваются сведения.

    10. Запрос в виде бумажного документа о предоставлении копии содержащегося в ЕГРЮЛ документа (документов) представляется (направляется) в территориальный орган Федеральной налоговой службы по месту нахождения юридического лица, уполномоченный на предоставление копий содержащихся в ЕГРЮЛ документов.

    11. Запрос о соответствии или несоответствии сведений о персональных данных конкретного физического лица, изложенных в запросе, сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, представляется в виде бумажного документа непосредственно физическим лицом, запрашивающим такие сведения (далее – заявитель), в любой территориальный орган Федеральной налоговой службы, уполномоченный на предоставление сведений из ЕГРЮЛ. Одновременно с запросом заявителем представляется документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    12. Адреса территориальных органов Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации, уполномоченных на предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений и (или) документов, публикуются на официальном сайте управления Федеральной налоговой службы по соответствующему субъекту Российской Федерации.

    13. В случае, если в соответствии с Федеральным законом предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений и документов осуществляется за плату, размер которой в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона устанавливается Правительством Российской Федерации, одновременно с запросом о предоставлении сведений и (или) документов представляется документ, подтверждающий оплату.

    14. Содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения предоставляются в виде:

    выписки из ЕГРЮЛ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. При отсутствии сведений по какому-либо показателю данный показатель в выписку не включается;

    справки о соответствии или несоответствии сведений о персональных данных физического лица, изложенных в запросе, сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

    15. Содержащиеся в ЕГРЮЛ документы представляются в виде копии соответствующего документа.

    16. При отсутствии в ЕГРЮЛ запрашиваемых сведений или документов либо при невозможности определить юридическое лицо, в отношении которого запрашиваются сведения или документы, заявителю выдается справка об отсутствии запрашиваемой информации.

    17. Предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений, включая сведения о конкретном юридическом лице, органам государственной власти, иным государственным органам, судам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления осуществляется в виде выписки из ЕГРЮЛ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью налогового органа.

    Предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений по межведомственному запросу в целях оказания государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).

    При отсутствии технической возможности использования СМЭВ предоставление сведений из ЕГРЮЛ осуществляется в виде бумажного документа.

    18. Срок предоставления содержащихся в ЕГРЮЛ сведений и документов о конкретном юридическом лице не может составлять более чем пять дней со дня получения соответствующего запроса налоговым органом, указанным в пунктах 9-11 настоящего Порядка.

    Предоставление сведений из ЕГРЮЛ по межведомственному запросу в целях оказания государственных и муниципальных услуг осуществляется не позднее пяти дней со дня получения такого запроса, если иной срок ожидания ответа не указан в межведомственном запросе.

    19. Предоставление органам государственной власти, иным государственным органам, судам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления копий содержащихся в ЕГРЮЛ документов осуществляется не позднее пяти дней со дня получения соответствующего запроса территориальным налоговым органом, в котором хранятся запрашиваемые документы.

    20. Содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения предоставляются заинтересованным лицам в электронном виде в порядке и сроки, установленные приказом Федеральной налоговой службы от 31 марта 2009 г. N ММ-7-6/148@ “Об утверждении порядка предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 июня 2009 г., регистрационный номер 14081; “Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти”, 2009, N 27).

  • Ссылка на основную публикацию