Разные платежные системы, в том числе и Яндекс Деньги тщательно следят и защищают свои платежные системы. Тем самым ограничивают попадание в систему пользователей, настроенных на неправомерное и незаконное его использование. Одним из требований, является предоставление данных паспорта. Эти требования подвержены многочисленной критике со стороны пользователе сервисом. В данной статье мы постараемся максимально раскрыть необходимость тех или иных действий, а также какие гарантии безопасности при передаче вышеупомянутых данных.

Нужно ли вводить свои паспортные данные

В системе Яндекс с определенного периода времени, существуют свои условия пользования. Так, после прохождения регистрации пользователь который желает провести транзакцию сталкивается с необходимостью введения паспортных данных в систему. Это вынужденная мера, которая обезопасит систему но и конечно самих пользователей.

Пользователь который для Яндекс кошелька зарегистрировался и ввел паспортные данные, считается проверенным и перед ним открывается более высокий статус. Для системы Вы уже выступаете не как анонимное лицо, и поэтому многочисленные возможности по переводу с кошелька на кошелек, пополнение трафика мобильного оператора, вывод на банковскую карту и многие другие операции становятся полноценными и расширенными.

Система за проверенными пользователями даже перестанет слишком пристально следить. Например неумышленные действия проверенного пользователя связанные с какой-либо «путаницей» не будут расцениваться мошенническими действиями, и естественно блокировка счетов не произойдет.

Куда и как вводить

Также необходимо отметить, что переживания по поводу передачи персональных данных, являются беспочвенными. Защита и безопасность Яндекс Денег приоритетная задача компании, за которой тщательно следят ее сотрудники. Безупречно следуя требованиям законодательства компания не будет использовать и предоставлять Ваши данные, без Вашего согласия. Действия незаконного использования личных данных пользователей, могут повлечь за собой закрытие самой системы.
Подтверждение Ваших данных происходит следующим образом:

  • перейдя на главную страницу сервиса Вы должны путем авторизации создать свой кабинет. Для входа необходимо в правом верхнем углу нажать клавишу «Войти». После появится форма для заполнения логина и пароля.

  • после входа в личный кабинет, находим раскладку (или так называемую плитку) которая отображает Вас счет, количество денежных средств и в какой валюте. Нажав на данную раскладку, Вы увидите всплывающее меню на котором необходимо найти надпись «Настройки».

  • нажав необходимую надпись «Настройки», необходимо найти строку «Статус» которая находится в центральном блоке. В правой колонке (напротив надписи «статус») необходимо нажать надпись «Изменить статус».

  • на открывшейся новой странице Вы видите варианты отображения статуса. Вам необходим «Именной». Данный статус можно получить непосредственно на сайте. Этой функцией могут пользоваться исключительно граждане РФ (предупреждение расположено тут же снизу, на данной странице).

  • последняя страница отображает форму, в которой необходимо заполнить паспортные данные. После указанных действий необходимо нажать кнопку «Сохранить данные».

При желание получить статус «Идентифицированный» Вы можете обратиться в офис либо к партнерам вышеупомянутой компании.

Можно ли внести изменения в данные?

Не смотря на все разъяснения и доводы некоторые пользователи вводят неправдивые либо слегка отличающиеся данные. Иногда заменяют нумерацию в данных паспорта и т.д. После проведения данных действий, регистрируют карту в банке. Но в связи с внесением ложных данных, отсутствует возможность привязки карты. После этого естественно возникает вопрос об необходимости изменения данных в Яндекс Деньги. Единого формуляра для изменения таких данных, нет. Однако, один раз в год необходимо повторно подтверждать данные, в связи с этим открывается данная форма регистрации. Но если у Вас возникает срочная необходимость изменения каких-либо данных, то нужно обратиться в службу поддержки. Сотрудники данной службы свяжут Вас с службой безопасности, после чего можно будет исправить внесенные данные.