Не так давно, буквально пару месяцев назад, в платежный сервис PayPal который является одним из международных сервисов, внесены гос.поправки касающиеся исключительно граждан РФ. А именно, внесение паспортных данных граждан России, которые пользуются данным сервисом.

Зачем нужны сведения

Приблизительно в средине апреля месяца 2015 года, платежный сервис ввел в практику предоставление паспортных данных пользователей. Данные изменения вызвали недоумение многих граждан. Так зачем нужны паспортные данные сервису PayPal. Ответ на данный вопрос, оказался элементарно простым – согласно Законодательства Российской Федерации с сентября 2015 года информация касающаяся владельца (пользователя сервисом) должна обязательно располагаться на серверах компании. Эти изменения в Законодательстве, касаются всех без исключения компаний, расположенных на территории государства Российской Федерации. Контроль за точным и строгим выполнением данного закона возложено на Роскомнадзор, которое безукоризненно и постоянно проводит проверки.

Пользователи которые ранее зарегистрировались на данном платежном сервисе, начали получать уведомления с настоятельными требованиями внесения изменений и предоставлением дополнительной информации касающихся паспортных данных. Заполнение и ввод данных должно проводиться на русском языке.

«Данные уведомления в первую очередь были разосланы владельцам аккаунтов которые являлись анонимными или частично заполнившими регистрационные анкеты, тем самым не прошедшими полную идентификацию.»

Что необходимо сделать

И так разберемся какие действия необходимо сделать для внесения изменений в PayPal. Нажав на полученную ссылку клиент платежного сервиса автоматически перенаправлен на заполнения определенной формы. В данной анкете указывается следующее:

  • Фамилия
  • Имя
  • Отчество
  • Дата, месяц и год рождения

Обязательно должны быть внесены данные серия и номер паспорта.
Также в отведенные графы вносятся номер дополнительного документа. Например: ИНН, СНИЛС либо номер страхового полюса обязательного медицинского страхования (на усмотрение клиента). Данные сведения заносятся сугубо на русском языке. Тщательно и внимательно перепроверив внесенные данные, клиент сервиса нажимает на «клавишу» Submit.

Граждане которые получили данное оповещение обязаны на протяжении 60 дней провести вышеупомянутые действия направленные на предоставление информации. На выполнение требований Законодательства РФ, клиентам платежного сервиса которые проигнорируют данную процедуру, будет остановлена работа кошелька. Для разблокировки и продолжения работы кошелька, необходимо будет внесение всех данных предусмотренных платежным сервисом. Также необходимо отметить, что с целью выполнения требований Закона за внесение дополнительных данные на сервис, какие-либо комиссии, взносы или сборы не предусмотрены.